07:04

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
Виу-Виу! ОТП в качестве!:crazb:


(с)


@темы: Domhnall Gleeson, Kylo Ren, General Hux, Хайло, фандомное, Star Wars

Комментарии
23.03.2016 в 16:03

organized chaos
В жопу раненая Рысь, я имею в виду беспринципность в выборе методов для достижения цели, а не идеологию.
23.03.2016 в 16:10

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
trollkvinne, а в чем выражается его беспринципность? ему приказали - он действует. по законам военного времени, согласно своим представлениям о ведении боя.

бесприницпно было бы подставить рена и бросить его на старкиллере, например. хакс его явно не любит и считает козлом. бросил бы, сказал - он погиб, я не успел. и убрал бы кайло со своего пути. но он вопреки своим стремлениям, вернулся и спас его
23.03.2016 в 17:33

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
Мультифандомный Шлю(х)з, мы уже, кажется, пробили дно дна. И всё ещё падаем:kkk:
23.03.2016 в 17:40

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
согласна с В жопу раненая Рысь, принципы там всё же присутствуют. И, методы методами, а как нам говорит новеллизация - после показательных выступлений Старкиллера ещё одну систему он уничтожать не хотел, и они с Кайло просили Сноука не уничтожать систему, где прячутся сопротивленцы, чтобы избежать ненужных жертв.
23.03.2016 в 19:14

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, ого какие подробности.

глядишь еще и искупление выторгуют ему. Я вот думаю, у них ведь есть уже злодей, Сноук, он злой и страшный, его убьют, а зачем брать на роль Хакса такого молодого пухлогубого рыжего Донала, с бровками, еще и прическу начесывать и плечи приклеивать, чтобы убить, наверняка же хотят от зрителя симпатии или сочувствия, мутно все как-то.
23.03.2016 в 21:03

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а зачем брать на роль Хакса такого молодого пухлогубого рыжего Донала, с бровками
мне кажется, они не ожидали, что на это рыжее чудо у народа будет такая реакция. Зато, теперь есть возможность скорректировать жизнь персонажа в рамках вселенной. Это, может, и не очень хорошо, но точно сделает нас счастливыми)
24.03.2016 в 02:44

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
dear_sixsmith, вот поправьте меня, но образ у него такой... проиивный. он вечно корчит губы, презрительно морщится. может создатели надеялись, что он будет этим своим видом раздражать. а тут внезапно у них с реном вышла охуэнная химия. и все такие ОП, твою мать, нежданчик!
24.03.2016 в 07:00

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, я помню Джей Джей говорил, что специально брали молодого актера, чтобы было понятно что он по головам прошел чтобы оказаться на своем месте, и много кому он из-за этого не нравится, и эмоциональный надрыв какой-то хотели. Мне кажется было бы проще возьми они какого-нибудь взрослого сурового мужика в возрасте, хотя, эх, народ и тут бы нашел где упороться, это да.
Я вот вчера пересмотрела фильм, и все мое мнение это под влиянием фиков судя по всему :lol: злые они и нехорошие все таки.Ладно Хакс, но когда я первый раз смотрела думала не зря так топчутся с Реном, ведь вернут же рано или поздно на сторону света, но я все таки не представляю, как они смогут оправдать факт, что он убил отца. И то что в начале они так хладнокровно вырезали гражданских в деревне. В общем я теперь думаю, что в концу он должен будет пожертвовать собой, чтобы спасти кого-нибудь из сопротивления и умереть в процессе. И еще я думаю что Хакса в итоге убьет либо он, либо Сноук, либо он будет сидеть, раз уж он такой молодой и рыжий:-D А ты что думаешь?

В жопу раненая Рысь, но образ у него такой... проиивный. он вечно корчит губы
да? не замечала :lol::lol: я только ныла в стол
да ну все равно же он зачетный, сделали бы вот ему какие-нибудь дурацкие усики хотя бы, чтобы они губы прикрывали или прическу, и зубы плохие, хотя это был бы уже не генерал, а какой-то местный хипарь:lol: Но вот теперь что они от людей хотят:lol:
24.03.2016 в 07:38

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
В жопу раненая Рысь, но образ у него такой... проиивный. он вечно корчит губы, презрительно морщится.
да, есть такое, моська у него периодически в этом плане очень зачётная) Но, вообще, он какой-то у них слишком живой получился даже при своем малом количестве экранного времени. И, химия, да) Я вчера пересматривала и умилялась моменту, когда Кайло второй раз у Сноука, уже без шлема, рассказывает про Рей, и тут Хакс приходит и верещать с порога начинает - Кайло так замолчал смешно, с таким лицом, типа - оп, не успел, опять этот припёрся))


AlXandra, хотя, эх, народ и тут бы нашел где упороться, это да.
вот тут ты права))) Народу только волю дай) Но, мне кажется, они ещё плюсом не хотели дублировать себя - Таркин же вроде не очень молод в старой трилогии был.
я теперь думаю, что в концу он должен будет пожертвовать собой, чтобы спасти кого-нибудь из сопротивления и умереть в процессе.
ну, вот, я тоже так думаю - наверное, всё идёт к тому, что он будет как дедушка - в последний момент осознает, совершит какой-нибудь героический поступок и погибнет. В принципе, самый логичный исход. Правда, я буду только рада, если Дисней подумает-подумает, и сделает нам в этом плане какой-нибудь нежданчик :D

А ты что думаешь?
вариант с "будет сидеть" мне нравится больше всего, конечно) Генерал Хакс, спасибо, что живой) А так - да, наверное, либо Кайло, либо Сноук. Хотя, ещё такая штука интересная - ведь Хакс, пусть и по приказу, Кайло спасает жизнь, забирая со Стракиллера. И это получается, что тврщ Рен ему будет должен. О. Раньше мне эта мысль в голову не приходила. А ведь на этом можно сыграть. Наверное.
24.03.2016 в 08:41

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
- оп, не успел, опять этот припёрся))
а так это таки был момент, когда Хакс его первый раз без маски увидел???
Таркин же вроде не очень молод в старой трилогии был.
а что с ним стало кстати в итоге?
в этом плане какой-нибудь нежданчик
ну а вот какой? что он станет добрый и хороший, не знаю как-то уж больно много говна уже наделал, такое не прощают мне кажется. Если только он останется злым до конца, но че-то как-то тоже скучно, самая тема что в конце он осознает, и какой-нибудь страшный эмоционал пойдет. Хотя вот я слышала что есть еще теория а-ля Снейп, но как-то это маловероятно, честно говоря.

Генерал Хакс, спасибо, что живой)
:lol::lol::lol: с другой стороны, если в кино больше его все равно показывать не будут, какая-нибудь драматическая смерть тоже красиво было бы и порыдать есть повод:lol:
что тврщ Рен ему будет должен
думаешь? да по приказу же, так что. И ты думаешь он прям сам лично его забирать пошел, отправил кого-нибудь наверно, или ты знаешь?
24.03.2016 в 08:52

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а так это таки был момент, когда Хакс его первый раз без маски увидел???
да не, видел-то он его, я думаю, до этого. Просто в этот раз он был без маски именно когда они стояли перед Сноуком - эмоции не спрячешь особо.
а что с ним стало кстати в итоге?
он погиб, когда взорвали Звезду Смерти - думал, что она хорошо защищена и не захотел её покидать.
Хотя вот я слышала что есть еще теория а-ля Снейп, но как-то это маловероятно, честно говоря.
нее, ну это как-то слишком, да) Или он великолепный актёр, в чем я сомневаюсь. Да, наверное, все-таки осознание и смерть в качестве искупления там будет.

И ты думаешь он прям сам лично его забирать пошел, отправил кого-нибудь наверно, или ты знаешь?
да вроде сам. Там оно даже логично - Сноук ясно сказал, что Рена надо доставить к нему, Старкиллер разрушается, а генерале у нас таки контрол-фрик. Плюс, трекер маячка был у него. Наверное, взял с собой кого-то, но в том, что при забирании Кайло он присутствовал лично, я уверена. И, приказ-не приказ, а если бы не Хакс - кто бы стал вешать на Кайло маячки и вообще возиться с ним в этой ситуации?..
24.03.2016 в 08:53

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, какая-нибудь драматическая смерть тоже красиво было бы и порыдать есть повод:lol:
даа, нам дай только повод порыдать))
зато, если посадят и даже больше не покажут - какой просто для фантазии фикрайтеров)
24.03.2016 в 09:07

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
да убьют хакса, зуб даю! он по сюжету особо не нужный персонаж
24.03.2016 в 09:39

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, агааа! то есть это мог быть и первый раз, мне кажется да он смутился, что и эмоции его будут видны, и вообще заволновался-то прям, муахаха.:alles:

он повесил маячок на Кайло? Какая прелесть! откуда ты все знаешь, это из новеллизации?

да мне кажется если убьют фикрайтеры тоже всколыхнуться и перепишут историю, но вообще да, сидит в тюрьме, значит Кайло его освободит и миллиард сюжетов от этой точки, или Кайло тоже посадят и призон!АУ, хотя мы же решили что Кайло погибнет уже.
24.03.2016 в 09:47

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
В жопу раненая Рысь, конечно, убьют. Об этом начали говорить ещё когда 7 Эпизод в прокат вышел. Но пофантазировать-то можно, пока суровая реальность канона ещё не ворвалась в наши жизни))

AlXandra, откуда ты все знаешь, это из новеллизации?
ага, оттуда) вообще, я жду, когда Азбука наконец разродится и выпустит перевод, а так - я читала выдержки у человека, который прочитал и поделился самым интересным))
Кайло тоже посадят и призон!АУ
ууу, мне нравится эта идея:gigi:
хотя мы же решили что Кайло погибнет уже.
эх, это да.

в общем, все умрут - а мы возрыдаем.
я вчера при пересмотре вообще задумалась. Первый раз, кажется, я болею за плохих. И это как-то ну вот очень грустно, потому что ты заранее знаешь, что они по-любому проиграют.
24.03.2016 в 09:58

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
э, еще и кауло убьют?.. а мошт сошлют на дальнюю планету джедаев учить?
24.03.2016 в 10:04

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
В жопу раненая Рысь, а мошт сошлют на дальнюю планету джедаев учить?
а ему доверят вообще кого-нибудь учить? после всего?..
не, всё же, как бы это ни было грустно, мне кажется, самый логичный для него исход такой же, как был у деда...
24.03.2016 в 10:06

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
dear_sixsmith, пф! таки положительный люк воспитал редкостного мудака - раз. бросил родную дочь умирать на мусорке - два
24.03.2016 в 10:19

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
В жопу раненая Рысь, но на его руках, всяко, нет столько крови. А с воспитанием - тут ведь не только Люк руку приложил, там надо на всё в комплексе смотреть, мне кажется.
24.03.2016 в 10:28

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Первый раз, кажется, я болею за плохих. И это как-то ну вот очень грустно, потому что ты заранее знаешь, что они по-любому проиграют.
прям болеешь за них? они же те еще собаки, переживаешь наверно, сочувствуешь?
Я почти всегда как раз какую-то сторону темную ухожу, и надеюсь что все станут добрыми и все осознают. :lol:
24.03.2016 в 10:33

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, они же те еще собаки, переживаешь наверно, сочувствуешь?
дело, наверное, не в сочувствии) они просто так внезапно интереснее) Правда, не знаю, что со мной будет на следующем Эпизоде, когда дадут много Люка и ещё Р2Д2 будет кататься, пищать и ругаться с С3РО)
и надеюсь что все станут добрыми и все осознают. :lol:
вот тут мне почему-то на ум пришёл Тор, который тоже всегда надеется, что Локи всё осознает и станет добрым:D ассоциации такие ассоциации:-D
24.03.2016 в 10:46

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, конечно они интереснее, и эмоциональная подоплека куда более сложная. Хотя признаться мне очень понравилась Рей, хотя обычно я не люблю женские персонажи, особенно положительные, но она такая бегает потная с дурацкой прической и это круто! И еще я смотрела в оригинале и Оскар Айзек ваще! ну ваще же прям. А Донал со своим голосом наоборот такой славный пирожок, но ооочень зловещий, да оочень!:lol:

кстати вот я вчера тоже когда смотрела сцену на мосту с Ханом Соло, тоже вспомнила Локи с Тором, там когда Соло уговаривает сына вернуться, он ему говорит итс ту лейт, тоже самое говорит Локи Тору, в Мстителях, когда они на башне Старка, Тор тоже его пытается убедить что мы все исправим вместе, и потом он пырнул Тора ножом. НО! И вот в этом плане меня как раз и смущает ситуация с Кайло, что хотя уже понятно что искупления для Локи не будет, но они все равно оставляют ему эту дорогу назад, потому что по-хорошему он ни разу не пытался убить Тора по-настоящему, ну пырнул он его кинжалом, ну и с кем не бывает:lol не в с точки зрения физиологии Тора ему это как иголка в палец. А тут Кайло, блин, выгадал момент, сделал вид что раскаивается и пырнул ОТЦА, не знаю как можно выбраться из такой жопы на свет. Адвокаты заработали:lol:
24.03.2016 в 15:04

organized chaos
В жопу раненая Рысь, а в чем выражается его беспринципность? тут я ориентируюсь 1) на профайл Хакса, где говорилось, что очень уж он молодой для такого звания, не иначе, как по головам пошёл и 2) на интервью Донала :) в котором он говорит, что в бою Хакс "использовал бы любое преимущество". так что, подозреваю, он крайне неприятный тип, особенно в сочетании с фанатичным взглядом.
25.03.2016 в 07:37

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, мне тоже Рэй нравится, и ещё, к тому, что ты сказала - тем, что она у нас не дева в беде и вполне способна за себя постоять) И не только за себя)
Оскар - прекрасный, конечно, тут вообще без вопросов. Но вот зловещий пирожок сбил с ног, ослепил и заставил присягнуть:D

даа, тут сложно. Причём, судя по всему, навряд ли оно ещё и успокоение Кайло принесло в итоге. Мне кажется, он потом мучиться этим будет, и думать, что он поступил так очень зря.
А вообще, у меня теплится отчаянная надежда, что Харрисона уговорят ещё на один фильм и Хана в итоге каким-то образом уползут... Здравствуйте, с вами снова я, любитель сопливых хэпи-эндов, где все живы и счастливы)))
25.03.2016 в 07:47

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, да-да Рей отличный персонаж со всех сторон, пока по крайней мере.

Мне кажется, он потом мучиться этим будет, и думать, что он поступил так очень зря.
так ну и пусть мучается, потому что так-то он реально очень зря поступил:-D
и Хана в итоге каким-то образом уползут.
или он переродится в другом актере, если Харрисону так впадлу:lol:
а может они специально так говорят, чтобы все думали что он уже не вернется.
25.03.2016 в 07:54

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а может они специально так говорят, чтобы все думали что он уже не вернется.
вот у меня тоже была такая мысль:D а потом бац - и нежданчик))))
25.03.2016 в 08:40

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, ага, тем более что фильма же три будет, ну вот он к концу появится, вроде и не сминался, но не умер.
25.03.2016 в 08:44

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, ага. Просто, ну, это же очевидная лазейка, что нам не показали тело и не было похорон.
25.03.2016 в 08:49

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, а как тебе тема, что Кайло ему будто что-то прошептал на мосту после Спасибо.
Короче все таки сводится к тому, что Хан Соло одел крестраж и так или иначе бы уже умер, а тут чтобы Кайло смог доказать свою верность Сноуку, который наверняка владеет легилименцией.:-D
25.03.2016 в 08:53

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а как тебе тема, что Кайло ему будто что-то прошептал на мосту после Спасибо.
так, я что-то невнимательно пересматривал. Надо ещё пересмотреть)
а тут чтобы Кайло смог доказать свою верность Сноуку, который наверняка владеет легилименцией.
:-D:up: